Немецкий электрокар i3

21 января

Несущий кузов оказался лишним в электромобилях, которые возвращают нас кузову-надстройке и раздельному рамному шасси. Отсек для пассажиров в ситикаре i3 получил название Life. Он создан из алюминия и углепластика.

Для создания внешних панелей инженеры решили использовать пластик. Представители Германии хвалятся тем, что ремонт кузова их автомобиля должен обойтись дешевле. Эту машину в компании БМВ создавали с чистого листа. Правда, революционная модель красотой явно не блещет. Оранжевый либо серебристый цвет – все равно электрокар похож на этакого «гадкого утенка», поэтому кузовным ателье есть над чем работать.

В салоне можно обнаружить механические регулировки кресел, который расположены спереди. Пороги украшены неокрашенным углепластиком, а в качестве дополнительной платной опции доступен люк. Что касается кожаной отделки салона цвета шоколада, то данная прихоть стоит около 3000 евро. Пневмоаккумулятор, расположенный в салоне, используется для обогрева. Подобная система, как заявляют представители БМВ, почти на треть экономичнее в сравнении с обычными электрическими обогревателями.

Провалы подоконной линии электрокара из Германии напоминают модель Roomster. На заднем ряду, оказывается, места не так уж и мало. Обзорность неплохая да и стены ничуть не давят. На галерке можно более четко услышать электрический двигатель.

Создатели приготовили для покупателей ситикара жесткую подвеску, короткоходную и сбитую. Вес автомобиля составляет менее 1,2 тонны, поэтому ему вполне хватает 250 Нм тяги, чтобы разогнаться до 100 км/ч в течение чуть более 7 секунд. Может показаться, что электрокар едет даже быстрее, ведь в нем нет трансмиссионных вибраций или обычного натужного звука мотора. Предельная скорость, к сожалению для многих любителей высоких скоростей, ограничена на отметке 150 км/ч. Разгон от 80 до 120 км/ч у такой машины происходит всего за 5 с!

Двойное действие акселератора привело к необходимости изменить подход в настройке. Что касается реактивного усилия на педали, то оно должно обеспечиваться как в одном, так и в другом направлениях. При разгоне можно ощутить обратную связь, а вот при замедлении ее нет. А ведь такой автопроизводитель, как БМВ, должен был над этим задуматься.

Электрокар получил короткую «баранку», чувствительность которой возле «нуля» немного притуплена. На шоссе система навигации способна активировать режим автопилот.

Отзывы

Загружаю комментарии