Тест-драйв Шевроле Камаро

21 января

Переплывая океан и прибывая в РФ, цена Camaro увеличивается вдвое в сравнении со стоимостью в Америке. Однако автолюбителям никак не понять: по какой причине автомобиль, который оценивается практически в 3 млн руб., проигрывает в количество опций бюджетной модели Cruze?

Если говорить о внешности этой машины, то с этим все в порядке. «Американец» выглядит не только выразительно, но и немного нагло. На такое транспортное средство обращают внимание все, даже постовые, которые в жизни точно видели немало всего. Сравнивая эту машину с Corvette, невольно делаешь выбор в пользу первой, потому что она предлагает настоящее раздолье. Здесь уже не приходится сидеть «по стойке смирно», зато можно вальяжно развалиться. Вот только расстояние от макушки до потолка автомобиля не самое большое, поэтому при проезде через лежачих полицейских можно больно удариться.

Модель Камаро получила от создателей кормовой парктроник, который позволяет причаливать к бордюру совсем не наугад. Следует отметить, что такая опция кажется очень большим богатством, ведь автопроизводитель сильно сэкономил при оформлении интерьера. Здесь можно увидеть дешевый пластик, швы прострочки на «баранке» выпирают. Даже салон семейного автомобиля Cruze выглядит не только качественнее, но и дороже.

В салоне следует отметить то, что отсутствуют сервоприводы регулировки «баранки», кнопки запуска двигателя нет. Передние кресла не похвастаются поясничным подпором, климат-контроль и навигатор создатели также решили не добавлять. В базовом оснащении есть кондиционер, и то хорошо.

На территории Соединенных Штатов среднестатистический человек, который покупает модель Camaro, не обращает внимания на то, что салон выглядит очень дешево. Его больше волнует то, что внешний вид авто притягивает взгляды людей. Здесь прохожие, которые видят эту машину, поднимают большой палец верх, показывая, что им нравится это транспортное средство. Парни соблазняют девушек красивым экстерьером, а вот на дешевые материалы отделки представительницы прекрасного пола внимания не обращают. Стоит отметить, что в «Камаро» нет ручек, которые помогут пассажиру при активной езде. По прямой эта машина едет комфортно, при этом она не слишком любит колеи в асфальте.

Многие назовут «Камаро» брутальной машиной. Она комплектуется мотором V8 объемом 6,2 литра. Двигатель издает грузовые нотки, которые очень похожи на то, как рычит силовой агрегат ЗиЛ-130.

Запряженные в "атмосферник" 405 л.с. и 556 Нм разгоняют весящий 1795 кг Camaro до 100 км/час за 5,4 секунды. Но чтобы разбудить этот огромный мотор, тугую и длинноходную педаль газа надо решительно продавливать, а не гладить. И не надо стесняться крутить двигатель до 4000 об/мин и выше, где он и выдает все, на что способен.

Отзывы

Загружаю комментарии