Тест-драйв Amarok Canyon (часть 2)

21 января

Тестовая модель от компании Фольксваген получила неплохое оснащение (камера заднего вида и акустическая система, подогрев кресел и 2-зонный климат-контроль). Однако для пикапов такое оснащение не является большим богатством. К примеру, можно еще добавить кнопки, которые будут дублировать круиз-контроль и акустику, на «баранку».

В салоне есть боковые карманы, расположенные в дверях, перчаточный ящик, а в подлокотнике находится центральный бокс и несколько подстаканников. К тому же, под креслами, расположенными спереди, есть маленькие ящички. В салоне можно найти прикуриватель, а также 2 розетки на 12 вольт (третья располагается в багажном отсеке).

Сзади есть 3 места, запас над головой хороший, однако спинка установлена слишком вертикально, поэтому при длительных переездах сильно устаешь. Если нужно перевезти вещи, то следует сложить подушку заднего кресла. За спинкой есть набор инструментов вместе с домкратом. Багажник, который в пикапе является кузовом, имеет размеры 1,5 на 1,6 м. Расстояние между арками колес превышает 1,2 метра, поэтому сюда свободно вместится европалета поперек. Однако покупатели Amarok Canyon не будут возить в кузове такой груз. Открытый багажник имеет откидной борт, который может выдержать 200 кг, за счет чего можно перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль комплектуется силовым агрегатом объемом 2 литра, мощность которого составила 180 лошадиных сил (420 Нм тяги). Двигатель оказался очень эластичным, подбираясь к 1,5 тыс. оборотов он практически доходит до пик крутящего момента (его реализация наступает чуть позже – на отметке 1750 оборотов).

Снаряженная масса пикапа составляет 2000 кг, однако потенциала немецкой машины хватит для того, чтобы ездить и по трассе, и в черте города. Наиболее яркие впечатления можно получить от разгона «на полную». При этом управление транспортным средством не слишком сложное. «Баранка» выделяется своей информативностью, легкостью.

Что касается передвижения по «каменным джунглям», то здесь пикапу, длина которого превышает 5 метров, будет довольно тесно. Создатели этого автомобиля попытались сделать жизнь водителя легче за счет камеры заднего вида и парктроника. Однако у первой качество картинки оставляет желать лучшего.

АКПП на 8 ступеней работает превосходно, о своевременном переключении можно не волноваться. Если говорить о первой передаче, то она является понижающей.

Отзывы

Загружаю комментарии